все для автомобилей семейства ваз, уаз и газель
в наличии и на заказ
г. Орел, ул. Городская, 51А
тел/факс 8 (4862) 75-10-41 email: stop802004@mail.ru
Запчасти на все модели Ваз Уаз
Доставка по городу Орлу бесплатно!
Спецпредложения!. Скидки до 50%!

Главная / Полезные советы / Неисправности в пути: что делать, если двигатель не заводится?

Неисправности в пути: что делать, если двигатель не заводится?

Неисправности в пути: что делать, если двигатель не заводится?

Автомобили УАЗ известны своей надежностью, они максимально адаптированы к российским условиям и готовы практически к любым дорожным испытаниям. Но насколько хорошо бы производитель не подготовил машину к выходу на дорогу, от сбоев никто не застрахован. Даже двигатель иногда отказывается подчиниться. Что делать, если это случилось в пути? Как вернуть устройство к "жизни", расскажем в нашем материале.

Проблемы с запуском источника энергии обычно связаны со степенью его нагрева — он либо холодный, либо горячий. В первом случае температура масла в картере совпадает с температурой воздуха, во втором будет выше.

 

Что делать, если не заводится холодный двигатель

 

 

Что делать, если не заводится теплый или горячий двигатель

 

Включите стартер, не касаясь педали акселератора. Все остальные параметры для подачи топлива и зажигания система управления задаст сама.

На заметку: Если во время неудачного запуска у инжекторного двигателя "залило" свечи, сделайте "продувку" цилиндров: до упора нажмите на педаль акселератора и включите стартер. Поток свежего воздуха подсушит свечи, удалив лишний бензин.

Если в ни в одном из перечисленных выше случаев двигатель не завелся, причину нужно искать в системах пуска, зажигания или питания.

Сбои в системе запуска обычно связаны с неисправностями стартера. Этот так, если он:

Для решения этих проблем придется заглянуть в автосервис. Сами вы можете проверить, не разряжен ли аккумулятор, а также оценить состояние контактных соединений в цепи стартера.

 

Как проверить систему зажигания

 

 

Как проверить систему питания

 

О том, что все в норме говорит давление горючего в топливной рампе. Для его проверки понадобится манометр и набор переходников.

Ваши действия? Включив зажигание, послушайте, заработает ли электробензонасос. Если он "молчит", нужно проверить электрическую цепь питания. При работающем на холостом ходу двигателе давление должно составлять около 3 кгс/см 2. Если оно ниже, это может быть связано с отказом регулятора, засоренностью топливного фильтра, поломкой насоса.

Вернуться к списку

Заказать запчасти

Отправляя данное сообщение, Вы соглашаетесь с Политикой о защите персональных данных.

captcha